Vashi zlyye dukhi - Nuit de Noel


Ваши злые духи - Nuit de Noel
Aleksander Wertyński


Я опять посылаю письмо
И тихонько целую страницы
И, открыв Ваши злые духи
Я вдыхаю их сладостный хмель
И тогда мне так ясно видны
Эти черные тонкие птицы
Что летят из флакона - на юг
Из флакона «Nuit de Noёl»

Скоро будет весна
И Венеции юные скрипки
Распоют Вашу грусть
Растанцуют тоску и печаль
И тогда станут легче грехи
И светлей голубые ошибки
Не жалейте весной поцелуев
Когда зацветает миндаль

Обо мне не грустите, мой друг
Я озябшая хмурая птица
Мой хозяин - жестокий шарманщик
меня заставляет плясать
Вынимая билетики счастья
Я смотрю в несчастливые лица
И под вечные стоны шарманки
Мне мучительно хочется спать

Я опять посылаю письмо
И тихонько целую страницы
Не сердитесь за грустный конец
И за слов моих горестных хмель
Это все Ваши злые духи
Это черные мысли как птицы
Что летят из флакона - на юг
Из флакона «Nuit de Noёl»

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz