Lunnaya rapsodiya - Rapsodia księżycowa


Leonid Utisow - Лунная рапсодия

Был вечер ясный, был тихий час.
Одна луна, как верный страж,
Оберегала в парке нас,
В тени ветвей пел соловей,
И песнь лилась, и ночь была ясней
От блеска ясных глаз.

Я помню лунную рапсодию
И соловьиную мелодию,
Твой профиль тонкий, голос звонкий,
Твои мечты. Но где же ты?
Звучи же, лунная рапсодия,
Твой голос слышу в каждой ноте я.
Твои улыбки — в звуках скрипки,
Поют альты — я слышу: ты.

Счастья я не ищу теперь иного,
Вечер мне повторить бы лунный снова.
Сыграй мне лунную рапсодию,
Я напою тебе мелодию.
Хочу, как прежде, жить в надежде,
Что будут петь нам соловьи.

Не знаю, где ты, и где твой дом,
И как найти тебя
На шумном нашем шаре на земном,
Встает заря, и мне пора
Забыть о том, что, может быть,
Меня и вспомнишь ты с трудом.

Obraz: Paula Belle Flores

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz