Kalina krasnaya

А в туман во чисто поле к ночи будут холода,
Ой, ты горюшко, ты горе, моя горькая беда.
Первый снег не за горами, на коленях снегири,
А над нами, а над нами горько плачут журавли.

Калина красная, калина горькая,
Опять мне выпала, разлука долгая.
Разлука долгая, дорога дальняя,
Калина горькая, калина красная.

Я под утро рано встану, мёрзлых ягод соберу,
На душе сквозную рану тонкой ниточкой зашью.
Снегирей не распугаю, в путь-дорожку соберусь,
Эх, калина, я же знаю что навряд ли я вернусь.


Ветер осенние листья
Все унесёт.
Станет на сердце
Опять холодней.
А запоздалая осень
В небе найдёт
Вдаль улетающий
Клин журавлей.

Речка от стужи укрылась
Кромкою льда,
Будут короче
Прощальные дни.
В душу зима постучится,
Словно беда,
Мы же с тобой
В целом мире одни.
В целом мире одни.

Калина красная
Морозом вызрела,
К земле склонилася -
Достать рукой.
Калина красная,
Дорога выпала,
Разлука долгая
Для нас с тобой.
Разлука долгая
Для нас с тобой.

Тускло лампада мерцает
При образах,
Пламя надеждой
Засветится вновь.
Снегом разлука растает
В наших глазах,
Но никогда
Не растает любовь.
Не растает любовь.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz