Stolik dla dwojga - Stolik na dvoikh

Ron Hicks - Table For Two
Irina Allegrowa, Igor Krutoj

Я приду в знакомый ресторан
Пусть накроют столик на двоих
Пригублю вина и буду ждать
Будет вечер тёплым, как тогда
Будет та же на небе звезда
Мы с тобою встретимся опять

Но не прокрутишь назад кино
Где тонул я давным-давно
В ласковых глазах твоих
Да, не заметили мы тогда
Что давно замела зима
Этот столик на двоих

Лунный свет мерцает сквозь стекло
Странно понимать, что всё прошло
И наивно плакать на показ
Ну почему же сердце так стучит
Столик на двоих и две свечи
Точно так же всё, как в первый раз

Но не прокрутишь назад кино...


Скомканную пачку сигарет
На бокале от помады след
Я оставлю на пустом столе
Ты поверь, мой друг, я не сержусь
Этот столик на двоих, клянусь
Самый мой любимый на земле...

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz